Наша компания несет ответственность за качество производимого оборудования и, соответственно, берет на себя гарантийные обязательства.
Вместе с оборудованием Заказчик получает пакет сопроводительной документации:
Мы гарантируем соответствие качества поставляемого оборудования требованиям действующих технических условий. Для сохранения гарантийных обязательств Заказчику необходимо соблюдать условия и правила транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, описанные в руководстве по эксплуатации и в паспорте.
В случае возникновения гарантийного случая, мы производим ремонт или замену как изделия в целом, так и его дефектных комплектующих в течение гарантийного срока.
Перед проведением работ по ремонту БТП разрабатывается и утверждается план мероприятий, дефектная ведомость и локальная смета. Затем на основании вышеуказанных материалов разрабатывается график планово-предупредительных работ (ППР) и производятся сами работы.
Обслуживание БТП выполняется на основании регламента.
Регламент – это основной руководящий документ, который определяет организацию и порядок проведения работ, состав работ по техническому обслуживанию системы инженерного оборудования и приборов БТП, контроль за работой электрооборудования, находящегося в составе БТП.
Систематический осмотр БТП
Замена уплотнительных элементов
Проверка на срабатывание систем защиты
Проверка настройки и ПО контроллеров
Аварийное устранение неисправностей
Комплекс мер по подготовке к отопительному сезону